Дата: 13 февраля
Время: 14.00
Тема: Третье заседание клуба.
Место проведения: БОУ города Омска "СОШ №71"
Адрес:ул. Усадебная, 13
Телефон для справок: 42-94-07
42-52-60
В работе клуба примут участие:
42-52-60
В работе клуба примут участие:
- Разумов Владимир Ильич-доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой философии СБОУ ВПО "Омский государственный университет"
- Маврина Ирина Андреевна - доктор педагогических наук, профессор, руководитель двух международных проектов российско-германского и российско-канадского, руководитель дискуссионного клуба
- Погорелова Валентина Ивановна - кандидат педагогических наук, директор БОУ города Омска "Гимназия №147", технический руководитель дискуссионного клуба (сот. тел. 8-908-319-72-75)
Вопросы для дискуссии:
- Предпосылки развития современного общества
- Философия современного образования
- Синергетичность системы
ДЕКАБРЬ, 2012
Дата: 12 декабря
Время: 14.00
Тема: Второе заседание клуба.
Место проведения: Центр образования и развития
Адрес:Красный путь,86
Телефон для справок: 40-36-95
Вопросы для дискуссии:
Категориальные
ряды: построение, анализ.
Характеристика
категориального ряда
Цель ---- результат:
- оптимальность;
- эффективность;
- эргономичность;
- синергетичность
НОЯБРЬ, 2012
Дата: 14 ноября.
Время: 14.30
Тема: Первое заседание клуба.
Место проведения: БОУ г. Омска "Гимназия №147"
Адрес: Добролюбова, 22
Телефон для справок: 40-36-95
Регистрация: discussion147@yandex.ru (до 12.11.2012/ до 9 часов утра)
Вопросы для дискуссии:
1. Философия образования по К. Марксу, по С.И. Гессену, по Б.С. Гершунскому.
2. Категориальные ряды: построение, анализ.
Характеристики категориального ряда цель --> результат:
- оптимальность
- эффективность
- эргономичность
- синергетичность
Логистика; логическое мышление управления;управление ресурсами как управление потоками.
Домашнее задание:
Прочитать: Гершунский Б.С. "Философия образования для XXI века"
(электронную версию книги смотрите на нашей "Книжной полке")
Глава 1: Образование как объект системного обоснования. Статус философии образования.
1.1 Аспектный подход к понятию "образование"
1.2 Образование как ценность: будут ли осознаваться в XXI веке приоритеты развития образования?
1.3 Образование: централизованная система или децентрализованная сфера образовательных услуг?
1.6 Логика научного обоснования образования: структурно-иерархическая модель.
1.7 Философия образования: статус, проблемы, перспективы.
Дата: 8 ноября.
Время: 10.00
Тема: Семинар по инклюзивному образованию (проводит И.А. Маврина)
Место проведения: Центр образования и развития
Адрес: Красный путь,86
Аудитория:Приглашаются руководители образовательных учреждений города Омска - участники проектировочного семинара в Чернолучье. Принимаются дополнительные заявки от участников 1 модуля обучения, который проводил Е.А. Ямбург
Регистрация: discussion147@yandex.ru (до 06.11.2012)
Вопросы для дискуссии:
- Инклюзивное образование: проекты и реальность
- Цель инклюзивного образования:
- для государства
- для сообщества
- для семьи
- для индивида
4. Что первично в сопровождении:
- ребенок
- семья
- учитель
Комментариев нет:
Отправить комментарий