План работы дискуссионного клуба







ФЕВРАЛЬ, 2012

Дата: 13 февраля
Время: 14.00
Тема: Третье заседание клуба. 
Место проведения: БОУ города Омска "СОШ №71"
Адрес:ул. Усадебная, 13
Телефон для справок: 42-94-07
                                                     42-52-60
В работе клуба примут участие:
  • Разумов Владимир Ильич-доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой философии СБОУ ВПО "Омский государственный университет"
  • Маврина Ирина Андреевна - доктор педагогических наук, профессор, руководитель двух международных проектов российско-германского  и российско-канадского, руководитель дискуссионного клуба
  • Погорелова Валентина Ивановна - кандидат педагогических наук, директор БОУ города Омска "Гимназия №147",  технический руководитель дискуссионного клуба (сот. тел. 8-908-319-72-75)
Вопросы для дискуссии:
  • Предпосылки развития современного общества 
  • Философия современного образования
  • Синергетичность системы

ДЕКАБРЬ, 2012
 
Дата: 12 декабря
Время: 14.00
Тема: Второе заседание клуба. 
Место проведения: Центр образования и развития
Адрес:Красный путь,86
Телефон для справок: 40-36-95

Вопросы для дискуссии:

Категориальные ряды: построение, анализ.
Характеристика категориального ряда
Цель ---- результат:

  • оптимальность;
  • эффективность;
  • эргономичность;
  • синергетичность


НОЯБРЬ, 2012

 Дата: 14 ноября. 
Время: 14.30
Тема: Первое заседание клуба. 
Место проведения: БОУ г. Омска "Гимназия №147"
Адрес: Добролюбова, 22
Телефон для справок: 40-36-95
Регистрация: discussion147@yandex.ru (до 12.11.2012/ до 9 часов утра)
Вопросы для дискуссии:
1. Философия образования по К. Марксу, по С.И. Гессену, по Б.С. Гершунскому.
2. Категориальные ряды: построение, анализ.
    Характеристики категориального ряда цель  --> результат:
  • оптимальность
  • эффективность
  • эргономичность
  • синергетичность
3. Как определять отдаленные во времени результаты и эффективность управления.
Логистика; логическое мышление управления;управление ресурсами как управление потоками.
Домашнее задание:
Прочитать: Гершунский  Б.С. "Философия образования для XXI   века"
(электронную версию книги смотрите на нашей "Книжной полке")

Глава 1: Образование как объект системного обоснования. Статус философии образования.
1.1 Аспектный подход к понятию "образование"
1.2 Образование как ценность: будут ли осознаваться в XXI веке приоритеты развития образования?
1.3 Образование: централизованная система или децентрализованная сфера образовательных услуг?
1.6 Логика научного обоснования образования: структурно-иерархическая модель.
1.7 Философия образования: статус, проблемы, перспективы.



 Дата: 8 ноября. 
Время: 10.00
Тема: Семинар по инклюзивному образованию (проводит И.А. Маврина)
Место проведения: Центр образования и развития
Адрес: Красный путь,86
Аудитория:Приглашаются руководители образовательных учреждений города Омска - участники проектировочного семинара в  Чернолучье.  Принимаются дополнительные заявки от участников 1 модуля обучения, который проводил  Е.А. Ямбург
Регистрация: discussion147@yandex.ru (до 06.11.2012)
Вопросы для дискуссии:
  1.  Инклюзивное образование: проекты и реальность
  2.  Цель инклюзивного образования:
  • для государства
  • для сообщества
  • для семьи
  • для индивида 
    3.  Как расставить приоритеты психолого- педагогического сопровождения в рамках инклюзивного образования.
   4.   Что первично в сопровождении:
  • ребенок
  • семья
  • учитель  
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий