Советуем прочитать
Гершунский, Б.С.
Философия образования
для XXI века[Текст]. - М.: Совершенство, 1998. - 608 с.
В книге
рассматриваются системные основания философии
образования, предопределяющие стратегические приоритеты многоплановой образовательной
деятельности в XXI веке. Раскрыта сущность
философии образования как междисциплинарной
системы знаний о ценностно-целевых,
содержательно-процессуальных и результативных
компонентов обучения, обучения, воспитания и
развития человека на разных этапах его
жизненного пути. Показаны возможности
технологизации и практической ориентации
философскообразовательных доктрин для решения
актуальных и прогностических проблем политики и
стратегии развития образования, разработки
теоретических образовательных концепций и их
эффективной реализации в повседневной
педагогической практике. В гипотетическом плане
обсуждаются глобальные цивилизационные
проблемы развития образования в долгосрочной
перспективе, в третьем тысячелетии.
Для исследователей
и практиков, интересующихся перспективами
развития образования в системе
социально-экономических и нравственных
приорететов XXI века и более отдаленного
будущего.читать текст
Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст]:учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/В. И.Загвязинский, Атаханов Р -2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. —208 с.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические
вопросы опытно-поисковой и экспериментальной работы в школе и других образовательных учреждениях, начиная от определения проблематики, выбора темы, уточнения исходных фактов и теоретических положений до апробации и литературного оформления работы. В пособии охарактеризованы приемы выдвижения гипотезы, процесс возникновения идеи и замысла психолого-педагогического исследования, охарактеризованы основные методы и методики поисковой а также способы апробации и интерпретации результатов исследования, условия развития творчества и исследовательских умений педагогов.
читать текст
Управление качеством образования[Текст]: практикоориентированная монография и методическое пособие.-2-е изд., перераб.и доп./под ред. М.М.Поташника.- М.: Педагогическое общество России,2006.-448с.
Книга является первой в истории российского образования практикоориентированной монографией и первым методическим пособием, в которых рассмотрено управление качеством образования, где последнее не сводится только к обучению. Принципиально новой является и идея ценностного взгляда на качество образования (которое рассмотрено в разных парадигмах и разных образовательных практиках) , а также на управление им.
Подробно раскрыта система внутришкольного управления качеством образования с позиций современного менеджмента в образовательных учреждениях различных видов, на разных ступенях и уровнях (школьном, муниципальном, региональном) . Впервые представлены обоснование, методика и опыт управления качеством образования на основе новых информационных технологий. Книга адресована широкому кругу управленцев — руководителей образовательных учреждений, их заместителям, работникам органов образования всех уровней, а также научным сотрудникам и преподавателям вузов, ИПК, ИУУ, ИРО, работникам методической службы. Полезна она будет и учителям
Книга является первой в истории российского образования практикоориентированной монографией и первым методическим пособием, в которых рассмотрено управление качеством образования, где последнее не сводится только к обучению. Принципиально новой является и идея ценностного взгляда на качество образования (которое рассмотрено в разных парадигмах и разных образовательных практиках) , а также на управление им.
Подробно раскрыта система внутришкольного управления качеством образования с позиций современного менеджмента в образовательных учреждениях различных видов, на разных ступенях и уровнях (школьном, муниципальном, региональном) . Впервые представлены обоснование, методика и опыт управления качеством образования на основе новых информационных технологий. Книга адресована широкому кругу управленцев — руководителей образовательных учреждений, их заместителям, работникам органов образования всех уровней, а также научным сотрудникам и преподавателям вузов, ИПК, ИУУ, ИРО, работникам методической службы. Полезна она будет и учителям
Поташник, М.М. Эксклюзивные аспекты управления школой[Текст]: методическое пособие/М.М. Поташник.-М.: Педагогическое общество России, 2011.-320с.
Методическое пособие адресовано руководителям и их заместителям не только школ, но и образовательных учреждений дошкольного, дополнительного, начального и среднего профессионального, послевузовского образования как главным субъектам управления, всем работникам муниципальных и региональных органов образования, преподавателям, готовящим резерв управленческих кадров.
В книге рассмотрены классические основы внутришкольного управления (современное прочтение) и эксклюзивные аспекты управленческой деятельности, заимствованные из сферы бизнеса и адаптированные для образовательных учреждений всех типов и видов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий